Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Болезнь крона - это рецидивирующее или непрерывнотекущее заболевание, которое в 30% случаев дает спонтанную ремиссию без лечения. Пациенты в ремиссии могут ожидать продолжительности ремиссии в два года в 50% случаев. Однако 60% пациентов нуждаются в хирургическом лечении в течение 10 лет после постановки диагноза. Среди пациентов, подвергнувшихся оперативному лечению (резекции), 45% вновь будут нуждаться в операции. Болезнь Крона может существенно повлиять на работоспособность больного и 50% всех больных вынуждены предпринимать существенные перемены в своей трудовой деятельности, чтобы пристроиться на место с укороченным рабочим днем и возможностью отлучаться.

Это не у меня, слава Богу. Это у Алистера Картера. Вот б... и здесь не все в порядке.

Мдя. Колоритнейшее общество, эти снукерные игроки. Таких интересных судеб, проблем и завихов на одного игрока нет ни в одном другом виде спорта.

@темы: снукер, Интересности

Комментарии
28.06.2007 в 17:10

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
а что за болезнь такая? в смысле, в чём она проявляется?

бедный Картер... он мне как игрок нравится...
28.06.2007 в 17:56

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Snake Gagarin



Честно, я это нормальным русским языком воспроизвести не смогу. Да там и описание малоаппетитное. Забей в яндекс "болезнь Крона" - вторая ссылка.



Диагностировали ему ее в 2002 или 2003 году. Сейчас у него ремиссия.
28.06.2007 в 18:02

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
ellssa, спасибо, так и сделала - теперь понятно.

В общем, весьма неприятное заболевание желудочно-кишечного тракта.



Болезнь Крона - это специфическое воспаление стенки кишечника с четкими границами участков поражения. Причина заболевания также неизвестна. Специфическое воспаление сопровождается изъязвлением, распадом ткани кишечной стенки, при рубцевании которой просвет кишки сужается. Болезненный процесс захватывает не только слизистую оболочку, но и все слои кишечной стенки, проявляется в виде глубоких язв щелевидной формы или трещин. Пораженные участки кишки могут находиться друг от друга на расстоянии - так называемые "прыжки кенгуру". Редко воспаляются отделы желудочно-кишечного тракта выше кишечника: желудок, пищевод.



28.06.2007 в 18:11

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Snake Gagarin



Черт. Так жалко. Так хочется, чтобы у них все было нормально.
28.06.2007 в 18:14

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
непонятно, откуда это всё у них. вроде бы снукер - не очень-то травматичный спорт, а тут такое... и почти у каждого какие-то проблемы :(
29.06.2007 в 07:29

а потом наступило сейчас
непонятно, откуда это всё у них. вроде бы снукер - не очень-то травматичный спорт



как раз понятно.

снукер физически не травматичный, он травматичный психически.

это колоссальные нервные перегрузки, особенно игра на публике, на арене, серьезных турнирах. и больше всего страдают игроки эмоциональные, с подвижными нервными процессами. не на пустом месте Рон ведет себя, мягко говоря, "своеобразно" - на его примере это видно наиболее ярко. Снукер сдержанный только внешне. Только человек посторонний может спросить, как можно смотреть эту скуку и занудство. А мы (и комментаторы) каждый раз в конце матча выдыхаем "вот это да! вот это был триллер!"

у игроков банально сдают нервы. тем более, что в снукере не принято демонстрировать эмоции, там ценится сдержанность чувств и прочая.

возьмите любую книгу по психосоматике (если интересно, в инете есть Малкина-Пых "Психосоматика. Справочник практического психолога") , там столько всего, что и не снилось. Сдерживаемые и заталкиваемые в себя переживания провоцируют соматические заболевания, причем каждое - свое.



порылась сейчас, нашла следующее (Малкина-Пых, стр.800):



4.4. «СИНДРОМ РАЗДРАЖЕННОЙ КИШКИ»

Картина личности

Картина личности больных не единообразна, есть указания на тенденцию к обсессивно-невротической переработке переживаний при основной депрессивной структуре и на высокий уровень страха у этой группы больных (Schwidder, 1965; Reindell et al., 1981; Woodman, Noyes 1992).

В ситуации, вызывающей заболевание, и в темах конфликтов часто видна связь со страхами: перед экзаменами, при недоразумениях с учителями, руководителями или родителями. Характерно, что в большинстве случаев переживание страха вытесняется из сознания и проявляется изолированно на уровне соматической сферы. В картине личности часто обнаруживаются реактивные структуры: больные контролируют все проявления чувств, внешне выглядят бодрыми, подчеркнуто упорядоченными, умело скрывают свои страхи, причем нередко посредством молодцеватой и утрированно мужской манеры держаться. Все их поведение определяет латентный страх потерять свое лицо и выпасть из роли независимо от того, проявляют ли они агрессивность или слабость. Если ретроспективно проследить развитие личности, то можно обнаружить, что в своем моторном и эмоциональном развитии по отношению к родителям и другим людям больные оставались зависимыми, не могли достигнуть самостоятельности. Внутренне они остаются ориентированными на близость, понимание и гармонические связи с родителями и авторитетными лицами."



я только надеюсь, что мой драгоценный Хендри все-таки переносит это напряжение полегче, он вроде более флегматичен сам по себе))
29.06.2007 в 07:50

а потом наступило сейчас
кстати. сразу не посмотрела, а следующая глава в книге называется "4.5. Язвенный колит и болезнь Крона". но она очень длинная и текст очень профессионально-специфический, сложный, особо не поцитируешь.

но основные положения - болезнь Крона провоцируется ранним отрывом от родительского дома и близких отношений, а также проявляется у лиц, добивающихся признания и стремящихся раскрыться, что достигается очень редко.

Али Картер игрок очень высокого ранга, но не высочайшего. он пытается добиться максимальных вершин, но...



для него это очень болезненно.

цитирую - болезнь Крона "может, таким образом, рассматриваться как эквивалент реакции печали".

грустно.
29.06.2007 в 09:20

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Николь.

Спасибо за справку. Очень интересно, если продраться через профессиональные слова.



Действительно, снукер требует такого колоссального психологического напряжения, что это просто благодатная почва для развития всего чего угодно.



А Хендри обладает на диво потрясающей способностью переносить давление и напряжение. Где-то я встречала его слова, что он умеет полностью отключаться во время игры, особенно хорошо ему это в молодости удавалось. Отсюда и знаменитый "пустой" взгляд, за который его нещадно грызли английские журналисты в девяностых.
29.06.2007 в 09:28

а потом наступило сейчас
ellssa

А Хендри обладает на диво потрясающей способностью переносить давление и напряжение.

я так думаю, это его ценнейшее индивидуальное свойство, которое вкупе с талантом помогло достичь вершины, и в свою очередь, многократное достижение вершины избавило его от целого спектра возможных проблем :)

Картер тоже вылечился бы, стань он завтра чемпионом мира.

а в его истории болезни значилось бы "спонтанная ремиссия" :) то бишь необъяснимое выздоровление.
29.06.2007 в 09:33

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Картера в Чемпионы Мира!

Все. На следующем ЧМ, болею за него.)



Нет. Я серьезно. Не стоит эта корона человеческого здоровья.
29.06.2007 в 09:38

а потом наступило сейчас
"Невыполненное желание разрушает изнутри" - древняя китайская мудрость.

то-то у Стива Дэвиса полное довольство жизнью и собой))
29.06.2007 в 10:33

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Николь.

у Дэвиса характер удачный. Как и у Пэррота. Эти умеют находить удовольствие в самом процессе, не меньшее, чем в результате.
29.06.2007 в 10:48

а потом наступило сейчас
ellssa

это да))

Эти умеют находить удовольствие в самом процессе, не меньшее, чем в результате

только оба чемпионы мира.

они могут себе это позволить))
29.06.2007 в 11:21

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Николь.

Каждому игроку по титулу. ))

Хотя вот я не вижу, как титул помог Дотту. С его точки зрения "год после победы был самым худшим годом в моей жизни".
29.06.2007 в 11:37

а потом наступило сейчас
ellssa

вероятно, с доттом все по другому.

не мне тебе рассказывать, что такое Дотт - это натянутая струна, от него аж искры сыпятся.

Дотт изо всех сил доказывал, что он (маленький и невзрачный) - лучший, что он достоин, что он чемпион!

Но ведь Дотт человек замкнутый, настроженный, отгораживающий себя.

он же доказывал свое превосходство не кому-то, он доказывал самому себе.

и доказал.

но не только себе, но и всему миру.

и на него свалилось то, что человек с его типом нервной системы и психики переносит крайне тяжело.

если Рон актер по жизни, ему это за счастье, он в своей тарелке; если Хендри пофигист и флегма - то Дотту это дикий перегруз, который ему пережить очень тяжело.

и получается, что выполнив лично свою цель, он к личному спокойному удовлетрению получил в нагрузку остальное.

он оказался выставлен напоказ, а он - не публичный человек, он на такое не рассчитан.
29.06.2007 в 11:42

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Николь.

То есть выходит, что когда он это все переживет, и если он больше никогда не выиграет титул ЧМ он вновь вернет себе способность просто получать удовольствие от игры и от результатов, какими они ни были, потому что он уже все доказал?



А с другой стороны. Не сыграет ли эта победа злую шутку с ним - теперь все будут ожидать от него чего-то подобного, да и он сам от себя тоже? В результате напряжение только возрастет.



Надо будет найти то интервью и прочитать. Может, он чего умного про себя сам сказал.
29.06.2007 в 11:48

а потом наступило сейчас
ellssa

То есть выходит, что когда он это все переживет, и если он больше никогда не выиграет титул ЧМ он вновь вернет себе способность просто получать удовольствие от игры и от результатов, какими они ни были, потому что он уже все доказал?

не вернет. для этого нужно быть другим человеком, по другому реагировать на сильные эмоциональные потрясения, мягче и спокойнее. это помогло бы Картеру, но это может сжечь Дотта. он слишком... яростный.



Не сыграет ли эта победа злую шутку с ним - теперь все будут ожидать от него чего-то подобного, да и он сам от себя тоже? В результате напряжение только возрастет.

абсолютно согласна! к сожалению.

29.06.2007 в 12:15

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Николь.

Хмм. А мне разбор наших господ снукеристов понравился.

Что тогда с Мерфи? Это ведь совершенно другой психологический типаж.

Я бы поставила на то, что он от подобных проблем будет застрахован из-за потрясающего самомнения.

Кстати, не знаю, насколько я права. Но Робертсон чем-то Мерфи напоминает.
29.06.2007 в 12:47

а потом наступило сейчас
ellssa

нуу, мерфи!)))) Мерфи действительно застрахован из-за потрясающего самомнения, хорошо сформулировано))

он реагирует на чемпионство вообще по-другому.

Он твердо убежден в том, что иначе и быть не может, что это вообще предначертано.

У него шок был не от чемпионства (которое для него само собой разумеющееся), а от того, что он не стал чемпионом второй раз подряд - вот это для него потрясение. У него есть рельсы и по ним он должен идти, а как иначе?

если бы еще и адреналина от игры не было, вообще было бы хорошо.

а касаемо Робертсона... мне кажется, что он все-таки другой.

Робертсон - Игрок. Салливан - Игрок.

вот им убери адреналин от игры - так они вообще играть не будут. умрут)))

а Мерфи - он какой-то... не знаю. вот он верит, что он чемпион и должен быть чемпионом. он в этом плане какой-то... самодостаточный. хотя вообще трудно о нем говорить))
29.06.2007 в 13:10

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
У него шок был не от чемпионства (которое для него само собой разумеющееся), а от того, что он не стал чемпионом второй раз подряд - вот это для него потрясение. У него есть рельсы и по ним он должен идти, а как иначе?



Возможно, шок и был. Но даже если в дальнейшем побед не будет, мне интересно, никаких проблем психологических именно у него может не возникнуть, потому что будут виноваты кто угодно, кроме него. Ведь он - потрясающий игрок и, если бы ему не мешали - он бы побеждал.



Или срыв произойти может?



О Робертсоне говорить трудно мне. Я с ним пока не разобралась. ))
29.06.2007 в 13:23

а потом наступило сейчас
никаких проблем психологических именно у него может не возникнуть, потому что будут виноваты кто угодно, кроме него

да-да, я примерно это хотела написать, но выпустила)) это не у Мерфи проблемы с окружающими, это у окружающих проблемы с ним. ему глубоко чихать на окружающих.



если он дальше не будет выигрывать, я думаю, никакого срыва у него не будет. он самодостаточен.

я думаю, он не зациклится, а будет реализовывать себя в чем-то другом. не знаю, может он решит, что он послан быть потрясающим учителем младших классов.



не хочется признаваться, но мне нравится, как играет Мерфи(( вот убрали бы его самого, не было бы в кадре его туши и не цитировали бы его трения с игроками и высказывания о себе и окружающих, я бы с таким удовольствием смотрела его игру! ведь он объективно сильный игрок! а я в первую очередь люблю игру, безотносительно к игрокам, хендри-ронни-хигги - это вторично...

я пыталась смотреть отстраненно, не обращая внимания на него самого - мне кажется, что у него техника похожа на ронькину. у меня все протестует против такого сравнения, но... вот само движение кия, удары, техника...

он хороший игрок. его игра доставляет удовольствие.

к сожалению((
29.06.2007 в 13:38

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
.Николь.

Про игру соглашусь. У меня даже иногда получается бесстыдно любоваться его ударами.)) Но я просто не могу отделить игрока от игры.

Если игрок мне неприятен (случай с Мерфи), то удовольствия я, увы, получать не способна от всего матча. От фрейма, максимум от двух.

А жаль. Он действительно хорошо играет.
29.06.2007 в 13:46

а потом наступило сейчас
ellssa

Но я просто не могу отделить игрока от игры.

так вот в этом и проблема! меня прямо раздирает на две части - мне игрок неприятен, а играет хорошо; игрока глаза бы не видели, поэтому я не могу любоваться его игрой!

выражаясь матюками, у меня эмоциональный диссонанс.