воскресенье, 15 апреля 2007
Forza Ferrari! Так держать. Хотя можно еще лучше.
читать дальшеЗа интересную гонку сегодня следует благодарить жуткую жару Бахрейна, аварию на первом круге и пейс кар.
Масса победил – порадовал фактом победы. Правда, условия были благоприятнейшие – сохранил первое место после старта и поехал вперед к победе. Ну а то что водитель он хороший известно уже давно.
Кими пропустил на старте Алонсо хорошо все-таки он стартует, и до первого пита его прессинговал, изрядно потрепав нервы, но обошел в лучших ферровских традициях – оттянутым на два круга пит-стопом.
Хэмилтон – пропускаю – тут опять сплошняком дифирамбы – и темп держал, и Массу прессинговал и в конце гонке догнать пытался – короче блистательное будущее Ф-1 и команды МакЛарен.
Алонсо – в своем стиле – ехал и ехал и ехал, потом его обогнали, а он опять ехал, правда, на последних кругах вспомнил, что он гонщик и попытался погоняться с Хайтфельдом. При всей моей нелюбви к Ферни то, что его машина выглядела не такой быстрой, как машина Хэмильтона, бросалось в глаза. И если на первом отрезке это можно было объяснить разным количеством топлива, то потом… Не знаю.
Единственным, кто держался вплотную к золотой четверке, был Ник Хайтфельд. И своего шанса он не упустил. Обогнал-таки нашего испанского Чемпиона на трассе. Тот не очень и сопротивлялся. Но, ради справедливости, повторюсь: машина Алонсо выглядела очень тяжелой.
Очень жалко ДС. Какая гонка была в его исполнении! Как в лучшие годы! И ведь реальный шанс был в очки попасть, а техника подвела. Третья гонка и третий сход. Что такое не везет и как сделать, чтобы оно не только ехало, но и доезжало.
А вообще Бахрейн спасибо тебе пейс-кар радовал нас от начала до конца каруселью обгонов, каким-то количеством сходов и напряжением до самого финиша.
ЗЫ. Ну, комментатор – понятно – ф топку.
@темы:
формула