Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Или о том. как непроста дорога к взаимопониманию

Звонит вчера наш директор проектного:

- Поедешь с нами в Д. переводчиком?
- Тема совещания? - спрашиваю я.
- Да это обычное стартовое совещание.
- Я поняла, тема какая?
- Да как тогда в Киеве, помнишь?
- Вова! Это аммиак, карбамид, сера, реконструкция, пуско-наладка, разработка документации, что это?
- А. Это мини-НПЗ, - и, спохватившись через полминуты, - строительство вахтового городка.

*

Или об удивительных открытиях

Рассказывала мне детвора про самые интересные места Лондона. Один из мальчишек взял Музей естествознания. На экране иллюстрации. Построили, использовали, бла-бла. Неминуемо подходим к диплодокам и тиранозавру. Под бойкий рассказ идет демонстрация скелета диплодока, потом - ревущего механического тиранозавра, как вдруг прямо посреди ролика младший ребенок (7 класс) спрашивает: "Так что, динозавры на самом деле существовали?". И, конечно, какой я получаю следующий - совершенно логичный - вопрос? "Тогда получается драконы тоже существовали?"

Все замирает. Рассказ прерывается, тиранозавр замолкает, и в ходе крайне познавательной беседы я узнаю, что динозавров в учебниках у детворы нет вообще. Разве что в учебнике истории старший припоминает что-то такое, не совсем понятно какое.

@темы: Жизненное, Работа

Комментарии
12.04.2018 в 15:05

в ходе крайне познавательной беседы я узнаю, что динозавров в учебниках у детворы нет вообще.
Это в Англии такое?
12.04.2018 в 15:08

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
В Украине :) 7 и 9 класс. Девятиклассник мне подтвердил, что у них тоже нету. Просто он энциклопедию читал, поэтому знает, что динозавры были.
12.04.2018 в 15:15

Бог ты мой (((
А вообще надо у дочки спросить, проходили ли они в школе динозавров. Так-то в детстве по ним фанатела, фигурки пластиковые собирала, мы ей кучу книжек про динозавров надарили, а вот насчет того, что им по этому поводу говорили в школе, я даже не в курсе. Сейчас спрошу ))
12.04.2018 в 15:20

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Сейчас спрошу ))
О, будет очень интересно узнать.
Тешу себя надеждой, что, может. детворе так с учителями "повезло". А не учебный материал так составлен.
12.04.2018 в 15:21

Я спросила. Она тоже не помнит, чтобы в школе им о динозаврах говорили. Я спросила насчет теории эволюции, она говорит, да, эволюцию проходили, но чтобы именно про динозавров рассказывали, не помнит.
Удивительные вещи открываются ))
12.04.2018 в 15:25

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Н-да.
Чувствую, еще десяток лет развития компьютерных рисовальных технологий, и у нас драконы перейдут в разряд реальных существ (не зря же про них столько фильмов снимают!) , а динозавры станут сказкой. )
12.04.2018 в 15:26

Кстати, в палеонтологический музей мы с ней ездили. когда ей лет восемь было. То есть, если бы она не фанатела от динозавров в шесть-семь лет, то по крайней мере узнала бы о них в восемь.
12.04.2018 в 15:28

ellssa, мне все казалось, что я никак особо с Сашкой не занимаюсь и ничему ее не учу. А сейчас подумала, ведь о куче вещей она узнала именно дома, а я даже не в курсе, учили ли этому в школе или нет (((
12.04.2018 в 15:31

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Абсурдность ситуации срочно требует абсурдного рекламного слогана:

Палеонтологический музей. К этому вас в школе не готовили.
:)
12.04.2018 в 15:50

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Вот, кстати, я уже старая тётка, а у меня тоже динозавры почему-то с драконами ассоциируются :lol:

Но у нас в школе динозавры в программе точно были, вот 100%. Класса с 5-6 начиная про них упоминали стабильно. И всякие эры мезозойские и прочие тоже проходили) но это было начало 2000-х.
12.04.2018 в 17:30

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
В моем учебнике были иллюстрации с динозаврами. Хотя предмет я точно не вспомню. )
12.04.2018 в 19:24

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Ага, и в учебнике точно были) Разные виды их, когда они жили, когда вымерли и всё такое.
Но у нас, когда я училась в младших классах, в какой-то момент ввели новый предмет для 5-6 классов, называлось это чудо "Вселенная", и курс включал в себя как раз-таки основы физики, химии, географии, биологии чуть-чуть астрономии, насколько я помню - т.е. сами эти предметы у нас появились позднее, а введение в них вот в этом курсе давали. Кажется, про динозавров было как раз там) Но вообще, помнится, в мои юные годы динозавры были очень модной темой среди детишек, все по ним упарывались, и везде было очень много энциклопедий на тему, фигурок и всякого такого прочего.
12.04.2018 в 20:16

Чудище хоботистое не видели?
О_о про динозавров сурово, однако. Как-то даже и не придумаю, что сказать.Но ведь должны же им были вещать и про эволюцию, и про геологические эры?
12.04.2018 в 20:54

Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Про эволюцию было. Про динозавров нет )
13.04.2018 в 04:56

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
что динозавров в учебниках у детворы нет вообще. Намагаюся згадати - а чи було у нас в підручниках про динозаврів? Саме щоб не одно-два слова, а саме якось з подробицями? Бо я особисто добре пам'ятаю книгу "История жизни на Земле" з купою яскравих ілюстрацій, з якої я дізнався про тих саме трилобітів, про гігантських комах (до речі зараз шкодую, що не запитав свого часу на біології, яким чином могли існувати гігантські комахи, якщо в них не було судин). А ось про те, щоб ми якось в школі про це проходили - не пам'ятаю...