Важно совсем не то, что пишут на заборах. Заборы и существуют для того, чтобы на них писали непристойности.(с) И.Порошин
Современные фесты мне до ужаса напоминают средневековые поэтические турниры. 
Есть одна заявка и масса исполнений. Причем, чем жестче рамки заявка, тем сильнее сходство с упомянутыми турнирами. ) Собственно говоря, на аналогию меня натолкнули заявки из разряда 5 раз когда и 1 раз когда.
Тут ты как не крутись, а всегда это будет шесть разных человек, при взаимодействии с которыми обыгрывается заданная ситуация.
То есть, скажем, появляется заказчик - Карл Орлеанский (потому что поэтический турнир в Блуа - единственное, что я могу вспомнить с разбегу) и задает ключевую фразу "Над родником от жажды умираю" плюс условия выполнения. И дальше приходят авторы.
Сначала Вийон.
Над родником от жажды умираю,
Как жар горяч - и как щенок, дрожу.
Свой край родной чужбиной называю
И зябну, коль на угольях лежу.
Потом выползает Робертэ и туда же.
Над родником от жажды умираю,
Мне сладко то, что горьким должно быть,
К внушающим вражду любовь питаю,
Враждую с теми, коих след любить.
Заказчику к этому моменту не нравится ничего, и он пробует сам
Карл Орлеанский
Над родником от жажды умираю,
Я сам слепой, но в путь других веду.
Не то иззяб, не то в жару сгораю.
На взгляд дурак, а мудрых обойду.
И вот как в таких ситуациях определять, что лучше, что хуже при равном качестве исполнений?

Есть одна заявка и масса исполнений. Причем, чем жестче рамки заявка, тем сильнее сходство с упомянутыми турнирами. ) Собственно говоря, на аналогию меня натолкнули заявки из разряда 5 раз когда и 1 раз когда.
Тут ты как не крутись, а всегда это будет шесть разных человек, при взаимодействии с которыми обыгрывается заданная ситуация.
То есть, скажем, появляется заказчик - Карл Орлеанский (потому что поэтический турнир в Блуа - единственное, что я могу вспомнить с разбегу) и задает ключевую фразу "Над родником от жажды умираю" плюс условия выполнения. И дальше приходят авторы.
Сначала Вийон.
Над родником от жажды умираю,
Как жар горяч - и как щенок, дрожу.
Свой край родной чужбиной называю
И зябну, коль на угольях лежу.
Потом выползает Робертэ и туда же.
Над родником от жажды умираю,
Мне сладко то, что горьким должно быть,
К внушающим вражду любовь питаю,
Враждую с теми, коих след любить.
Заказчику к этому моменту не нравится ничего, и он пробует сам
Карл Орлеанский
Над родником от жажды умираю,
Я сам слепой, но в путь других веду.
Не то иззяб, не то в жару сгораю.
На взгляд дурак, а мудрых обойду.
И вот как в таких ситуациях определять, что лучше, что хуже при равном качестве исполнений?