Вчерашние полеты наяву Льюиса Гамильтона в рамках спектакля «Огни Анатолии», воспроизводящего события Битвы за Трою вызвали у журналистов однозначную реакцию: что это было?
“В пантеоне сумасшедших PR-трюков этот может считаться величайшим. От Льюиса Гамильтона требовалось сыграть роль Аполлона в рамках одной из самых странных мизансцен Формулы-1”, - пишет Times. “Трудно представить звезд уровня Дэвида Бэкхема и Тайгера Вудса выполняющих подобные действия”, - полагает издание.
После “выступления” Гамильтон поинтересовался у наблюдателей, не слишком ли “странно” он выглядел, и был весьма огорчен, когда его опасения подтвердились. “Конечно, я бы не хотел носить странные костюмы в стиле Бората (из одноименного фильма). Существуют определенные ограничения, но это моя работа и мне не кажется, что я выглядел глупо”, - заявил Гамильтон.
“Я просто попытался стать актером. Я думал о том, что играю роль греческого бога, который должен прилететь сверху. Ну и как, черт возьми, это должно выглядеть?”, - вопрошал Гамильтон.
иллюстрации
Отсюда