Мда. Мда. Это к футболу не имеет отношения, это то, что меня вчера догнало и изрядно прихлопнуло. Почему прихлопнуло - вопрос остается открытым.

Что можно почувствовать, когда кто-то становится для тебя наваждением? У всех по-разному. Иногда это даже интересно - нырнуть и раствориться, а потом вынырнуть обратно и прибиться к берегу, окидывая оставшуюся за тобой одержимость насмешливым взглядом – мол, и это со мной было. Было потрясающе, но прошло. Пора жить дальше и вспоминать о случившемся с улыбкой – событие, которое чертовски разукрасило жизнь.
Скажете, нет ничего хуже? Я поспорю. И поспорю еще раз, хотя вряд ли смогу вам что-то доказать. И с ходу назову кое-что, что, как по мне, хуже наваждения во сто крат. Опаснее, уж точно.
Интерес. Жгучий, пьянящий, возбуждающий. Как поцелуй губ, сохранивших вкус дорогого французского коньяка. Иррациональное чувство. Пагубное. Но тебе ведь становится все равно. Твое сердце колотится, на губах блуждает улыбка, ты с каким-то удивлением смотришь на себя со стороны и понимаешь, что любуешься. Вкушаешь. И не хочешь отрываться.
Глубина глаз и резкость голоса. Очарование улыбки и мелодия произносимых фраз, которая иногда становится почти неприятной, коробя слух. Дисгармония. Почти совершенство.
Излишняя мягкость безвкусна. Излишняя жесткость слишком терпка.
Мысли и образы затевают хоровод, заставляя руки трястись мелкой дрожью от желания Узнать. Попробовать. Ощутить на вкус. Приблизиться вплотную и проверить, насколько остра сталь, которая мерещится тебе за тяжелым бархатом.
От наваждения можно попробовать сбежать. А от интереса? От себя не побегаешь, себя не обманешь. Себя даже не получится переубедить. И ты пойдешь, и узнаешь, и ощутишь. И найдешь себя на дне омута, в толще воды, заменившей тебе кислород, которой дышится легче, чем воздухом.
Вы все еще считаете, что наваждение хуже? От него, порой, хочется избавиться, от интереса же никогда. Его хмель звенит в голове и не отпускает. Да у тебя и нет желания. Потому что интересно.
Это как стихи Лорки – короткие строки, простота и напряженное ожидание звука лопнувшей струны. Дисгармония. Почти совершенство. И поэтому так тянет…

- А вы знаете, Йоахим, что, глядя на вас, хочется читать стихи?