Нет, все-таки, я сделаю над собой усилие. А то совсем поздно станет.



К тому же гонка более чем оправдала постулат, который я твержу себе каждое третье воскресенье: "Формула 1 может быть интересна и без Михаэля Шумахера".



Гонок в Америке я всегда жду. Потому что они почти всегда неожиданны и.. ну, да..да.. там доминирует Феррари. И я их не люблю. Вот такой вот парадокс. Не выношу аварии.

Из впечатлений.

Пересказывать ход гран-при не вижу резона. Когда он скучен в этом смысл есть - найти интересность, пусть и негативную или не лежащую на поверхности. А когда все-таки состоялась гонка, а не одновременное катание на двух десятках самых дорогих автомобилях в мире, это не нужно.

А гонка действительно была. И я видела гонщиков, а не водителей - Ферни, спасибо тебе, что ты напомнил, что ты, все-таки, относишься к их числу. При всей моей нелюбви к тебе, мне даже показалось, что ты относишься к гонщикам в гораздо большей степени, чем к ним пока относится Масса. И то что он тебя обогнал ничего не меняет.



Почему-то очень жалко было Дэвида Култхарда. Он мучался с машиной.. Мучался... И мучался. А потом сошел.



Конечно, не упомянуть про Кубицу невозможно. Вот именно за это я очень не люблю американские гонки. За разбитый болид, команду медиков и гонщика, который не шевелится в кокпите. Слава Богу, что обошлось только ногой.



Да, и еще у меня какое-то недоумение вызывает обилие ошибок команд. Уже третью гонку подряд. И на этот раз все закончилось для пилотов далеко не безобидно. Двух сняли с гонки, двоим влепили штраф. Недоумение какое-то тягостное, ведь не по незнанию, а по какому-то раздолбайству и недосмотру. И ведь не Торро Россо и даже не Хонда.

Феррари, МакЛарен и Рено. Кому скажи, не поверят. Из-за простого несоблюдения правил.



Хэм молодца. Что еще сказать. Очень талантливый, работоспособный и фартовый гонщик. Быть тебе многократным чемпионом, заец. Жаль, что ты не в Феррари.

Кимку ругать не буду. Я верю, что он просто привыкает к болиду. Буду верить до последнего. Об альтернативах думать пока не хочу.